Новости

18.04.2017

Более трех миллионов человек ежемесячно посещают ТРЦ сети MEGA


Накануне в MEGA Silk Way был зафиксирован миллионный посетитель ТРЦ, который получил в подарок сертификат на 1 млн тенге для шопинга в крупнейшем торгово-развлекательном центре столицы.

Миллионного покупателя определила комиссия с помощью специальной технологии – системы подсчета посетителей, а также видеокамер. Из 10 человек, которые вошли в ТРЦ с семи  разных входов в один день и примерно в одно и то же время, победителем стал Алибек Сисембин из Астаны. Подарочный сертификат Алибек и Динара Сисембины решили потратить на одежду и игрушки для детей, а также необходимые вещи для семьи.

«Мы создаем атмосферу праздника. MEGA – это социальное пространство для семейного отдыха, широкий ассортимент товаров и услуг, качественный подбор международных и казахстанских брендов, выгодные покупки, высокий сервис обслуживания, разнообразие развлекательных, культурных, образовательных форматов. Посетители возвращаются в наши ТРЦ, потому что испытывают здесь радость, они доверяют MEGA, для них это тоже дом», - говорит Сейтжан Есмагамбетов, Председатель правления  АО Mega Center Management.

Сейтжан Есмагамбетов отметил, что треть от коммерческой площади ТРЦ MEGA Silk Way занимают развлекательные, образовательные, спортивные, социальные проекты. Он также озвучил данные о посещаемости сети ТРЦ. Во флагманском торгово-развлекательном центре MEGA Alma-Ata на протяжении последних четырех лет сохраняется показатель посещаемости – 1,3 млн гостей ежемесячно. MEGA Park в 2014-2015 годах принимал 600 тыс. человек в месяц. В 2016 году число посетителей этого ТРЦ возросло до 750 тыс. человек в месяц. MEGA Silk Way с первых дней работы стал центром притяжения для жителей и гостей столицы. С момента открытия в новом ТРЦ побывал 1 млн человек.

Директор Департамента маркетинга и рекламы сети ТРЦ Татьяна Выборнова отметила, что активность в MEGA Silk Way начинается с открытием ТРЦ в 10 часов утра и сохраняется до окончания рабочего дня в 22.00.

«Своими размахом, уникальной архитектурой, дизайном, концептуальным наполнением MEGA Silk Way задает тон отдыху в столице. Сюда приезжают большими семьями и на весь день. ТРЦ MEGA Alma-Ata всегда привлекает много гостей за счет широкой линейки брендов и концептуального подхода к организации досуга горожан. Посещаемость MEGA Park выросла благодаря новой маркетинговой стратегии, нацеленной на работу с разными целевыми группами посетителей. Строительство спортивного парка также положительно повлияло на посещаемость  MEGA Park, - рассказала Татьяна Выборнова.

Директор Департамента аренды Зарина Самигуллина, в свою очередь, сообщила о готовности партнеров к участию в системе лояльности, которая планируется к запуску. 

«MEGA по-прежнему является приоритетной стартовой площадкой для выхода на рынок Казахстана ведущих международных торговых марок. К нам приходят новые бренды, ритейлеры выдержали очередную волну экономического кризиса, сегодня они чувствуют себя уверенно, мы наблюдаем увеличение товарооборота у арендаторов. Если ранее наши партнеры регулярно просили о скидках, то сегодня они способны оплачивать полную стоимость аренды. Все это говорит о положительной динамике развития рынка», - сообщила Зарина Самигуллина. 



Предыдущие события

Наверх